Официальный сайт Толчанова Сергея

На сайте:

 

Мои статьи:

Проблема оплаты на сайте www.beatport.com

29.11.2006 12:15

www.beatport.com один из самых популярных музыкальных интернет магазинов танцевальной и электронной музыки. Особенно он очень популярен среди диджеев. Здесь можно приобрести официальные качественные MP3 и даже Wav файлы, но с недавних времен многие столкнулись с проблемой оплаты.

После нажатия кнопки Checkout, система отказывается принимать пластиковую карту и сообщает "Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."

Как утверждает поддержка, это связанно с тем , что у них произошли изменения в приеме платежей, хотя возможно, что они просто ужесточили меры приема пластиковых карт, в общем просто перестраховываются и отсеивают покупателей из стран с высоким риском.

Для решения данной проблемы, необходимо лично отправить сообщение на email: support@beatport.com, с содержанием указывающим о данной проблеме. Это все необходимо для того, что бы там убедились, что карта не левая, и что с ней потом не будет проблем.

Примерное содержание письма такое:

Нi!

I have a problem with my credit card!

I would like to buy some music in your shop, but every time I try to pay by credit card there is following message appears:

"Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."

I am pretty sure my credit card is OK I have enough money on account, and billing information is correct.

Could you give me any help and advice me how to sort it out, please.

Information about me:

Log: xxxx {логин}*

Card: xxxx {тип карты Visa / MasterCard}

Last 4 digits: xxxx {последние 4 цифры}

Bank: xxxx {название банка на английском}

Phone of bank: xxxxxxxxxxx {номер телефона отдела пластиковых карт}

Thanks, xxxx {ваше имя на английском}

*Примечание к тексту письма, вместо xxxx подставить необходимую информацию,{} и все что в скобочках разумеется стереть.

Рекомендуется немного изменить текст, что бы у каждого был оригинальный текст, это же приведено как образец.

Удачных покупок!!!

Комментарии (16):

Aлександр

05.06.2009 18:29

Добрый день Сергей!Пишу вам в очередной раз(мы как то связывались с вами перед новым годом)Проблема с моим аккаунтом на битпорт!Дело в том что у меня на карте осталось пару центов и некоторое время я не пополнял свой счет и мой аккаунт заблокировали!На данный момент я пополнил свой счет и при входе через свой аккаунт появляется такое сообщение: ACCAUNT DISABLED Your account has been temporarily suspended due to too many failed log in attempts. More information about this alert can be found in our <u><a href='http://beatport.custhelp.com/cgi-bin/beatport.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqid=157'>Knowledge Base</a></u> or you may send an Email <u><a href='mailto:resetpassword@beatport.com'>myaccount@beatport.com</a></u> to reactivate your account. P.s обычно все свои проблемы я решал через Knowledge Base,а сейчас я немогу отправить им письмо т.к Your user has been disabled, please contact customer support. Вы не могли бы мне помочь восстановить мой аккаунт,что делать в этой ситуации? Заранее благодарен!(Александр)

Zap

30.01.2009 20:13

Отправил письмо, жду ответа)

Оставить комментарий

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите код (справа):

Информация:

 

Имитационная модель

Гидроакустического информационного канала, алгоритмы моделирования.

Виниловые пластинки

Как покупать виниловые пластинки в зарубежных интернет магазинах и что для этого нужно.

Уменьшение размеров фотографий

С помощью стандартной программы Windows.

Transliter

Простой транслитер из кириллицы в латиницу.

Фото из фотоальбома:

А вот и форелька

 

Copyright © 2004-2019   Разработка & поддержка: TSV   ver. 2.21

Копирование информации только с разрешения владельца сайта