Официальный сайт Толчанова Сергея

На сайте:

 

Мои статьи:

Проблема оплаты на сайте www.beatport.com

29.11.2006 12:15

www.beatport.com один из самых популярных музыкальных интернет магазинов танцевальной и электронной музыки. Особенно он очень популярен среди диджеев. Здесь можно приобрести официальные качественные MP3 и даже Wav файлы, но с недавних времен многие столкнулись с проблемой оплаты.

После нажатия кнопки Checkout, система отказывается принимать пластиковую карту и сообщает "Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."

Как утверждает поддержка, это связанно с тем , что у них произошли изменения в приеме платежей, хотя возможно, что они просто ужесточили меры приема пластиковых карт, в общем просто перестраховываются и отсеивают покупателей из стран с высоким риском.

Для решения данной проблемы, необходимо лично отправить сообщение на email: support@beatport.com, с содержанием указывающим о данной проблеме. Это все необходимо для того, что бы там убедились, что карта не левая, и что с ней потом не будет проблем.

Примерное содержание письма такое:

Нi!

I have a problem with my credit card!

I would like to buy some music in your shop, but every time I try to pay by credit card there is following message appears:

"Credit Card Declined. If you feel this was declined in error, please contact your credit card provider."

I am pretty sure my credit card is OK I have enough money on account, and billing information is correct.

Could you give me any help and advice me how to sort it out, please.

Information about me:

Log: xxxx {логин}*

Card: xxxx {тип карты Visa / MasterCard}

Last 4 digits: xxxx {последние 4 цифры}

Bank: xxxx {название банка на английском}

Phone of bank: xxxxxxxxxxx {номер телефона отдела пластиковых карт}

Thanks, xxxx {ваше имя на английском}

*Примечание к тексту письма, вместо xxxx подставить необходимую информацию,{} и все что в скобочках разумеется стереть.

Рекомендуется немного изменить текст, что бы у каждого был оригинальный текст, это же приведено как образец.

Удачных покупок!!!

Комментарии (16):

TSV

29.10.2009 20:17

Александр и Андрей А сколько времени прошло после отправки писем. Они бывают не сразу отвечают и куда отправляли их? Shuvalof Действительно, в том то и вся беда лицензионного контента, мороки много очень, поэтому покупка чисто цифрового контента не всегда оправдана, в личных целях разумеется, и в большинстве случаев не нужно много упорства чтобы скачать необходимые релизы! Nick Очень рад что статейка помогла, так и есть, с недавних пор запрос можно отправлять только через форму обратной связи в личном эккаунте.

Александр

29.10.2009 19:58

Тоже самое!!!отправляю им письмо с фотами прав и карточки, все равно не отвечают!Уже 3 письма отправил! Приходится качать с juno! Уже и знаю что делать! Если кто может помогите PliZZZ!

Андрей

28.10.2009 19:09

Блин я им уже замаялся писать, и скан уже отправил , нефига не отвечают...

Shuvalof

22.10.2009 19:51

Меня, чесно говоря, угнетает такое положение дел. Вся эта музыка на 90% скачивается на варезниках. А мы , уважающие авторское право, делаем одолжение, что тратим свое время на обмусоливание проблем с кредитками. Куда проще положить деньги на яшу и скачивать тоже самое за 10% от стоимости или бесплатно.

Nick

15.10.2009 16:50

сегодня на момент 15 октября 2009, поменялся способ задачи вопроса на битпорте, теперь его нада задавать в базе знаний, тема письма была простой "Hi", отправлял со своего почтового ящика с gmail, хотя как я понял, хотя до этого на русский ящик отвечали, мне тогда разблокировали мою карту на 2 дня, но денег было уже нема и через 2 дня я как понял ко мне доверие опять исчезло, использовал данную статью полностью, ничего не изменял, написал в конце на инглише пожелание помочь и вложил туда 3 картинки, сканированная карта с обоих сторон, где я затер первые 12 цифр, оставил последние 4 цифры выдавленные на карте (с обратной стороны тоже затер) плюс с обратной стороны затер последние 3 цифры секьюр кода и третья картинка это скан паспорта, все это отослал, ждал 5 дней и карта заработала, ответного письма не пришло но треки начали покупаться! спасибо создателю статьи за помощь!

TSV

24.06.2009 10:34

Александр Насколько я понял нужно отправить Вам письмо на предложенный e-mail, для разблокировки вашего эккаунта. Pavel Это все зависит от поддержки, точно никто не скажет.

Pavel

20.06.2009 23:11

Как долго они буду отвечать на моё сообщение?

Оставить комментарий

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите код (справа):

Информация:

 

Имитационная модель

Гидроакустического информационного канала, алгоритмы моделирования.

Виниловые пластинки

Как покупать виниловые пластинки в зарубежных интернет магазинах и что для этого нужно.

Уменьшение размеров фотографий

С помощью стандартной программы Windows.

Transliter

Простой транслитер из кириллицы в латиницу.

Фото из фотоальбома:

Канал

 

Copyright © 2004-2019   Разработка & поддержка: TSV   ver. 2.21

Копирование информации только с разрешения владельца сайта